Другое

Здравствуйте! Я купила мобильный телефон в магазине-дискаунтере, через 10 дней на экране появились белые разводы, при этом с телефоном обращались... - вопрос №1579909

крайне аккуратно. Я привезла его обратно в магазин, продавец сказал, что прошло уже 7 дней и теперь я должна отвезти его в сервис-центр для диагностики и экспертизы. Я возмутилась и спросила почему я должна его куда-то везти, если еще даже не прошло 14 дней для возврата или обмена. На то мне ответили, что у меня на телефоне потертость на задней крышке, поэтому он не надлежащего качества для возврата. В общем в итоге я привезла его в сервис-центр, там его забрали на диагностику от 7 до 20 дней. Уже прошло 20 дней, а сервис-центр молчит. Какие должны быть мои последующие действия? Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Анна!

Во-первых, продавцы хитрили и ввели Вас в заблуждение. По Закону Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи, если технически сложный товар оказался ненадлежащего качества в первые 15 дней после покупки товара. Так как Вы его уже отдали в сервисный центр, то будет исходить из данной ситуации. Гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней. На этот период Вам обязаны предоставить для пользования телефон с такими же характеристиками.

Удачи!

Не забудьте поставить «Лучший ответ».

06.08.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store