Здравствуйте! Я купила мобильный телефон в магазине-дискаунтере, через 10 дней на экране появились белые разводы, при этом с телефоном обращались... - вопрос №1579909
крайне аккуратно. Я привезла его обратно в магазин, продавец сказал, что прошло уже 7 дней и теперь я должна отвезти его в сервис-центр для диагностики и экспертизы. Я возмутилась и спросила почему я должна его куда-то везти, если еще даже не прошло 14 дней для возврата или обмена. На то мне ответили, что у меня на телефоне потертость на задней крышке, поэтому он не надлежащего качества для возврата. В общем в итоге я привезла его в сервис-центр, там его забрали на диагностику от 7 до 20 дней. Уже прошло 20 дней, а сервис-центр молчит. Какие должны быть мои последующие действия? Спасибо!
Во-первых, продавцы хитрили и ввели Вас в заблуждение. По Закону Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи, если технически сложный товар оказался ненадлежащего качества в первые 15 дней после покупки товара. Так как Вы его уже отдали в сервисный центр, то будет исходить из данной ситуации. Гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней. На этот период Вам обязаны предоставить для пользования телефон с такими же характеристиками.
Удачи!
Не забудьте поставить «Лучший ответ».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Анна!Во-первых, продавцы хитрили и ввели Вас в заблуждение. По Закону Вы имеете право ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1579909-zdravstvujte-ya-kupila-mobilnij-telefon-v-magazine-diskauntere-cherez-10-dnej-na-ekrane-poyavilis-belie-razvodi-pri-etom-s-telefonom. Можно с вами обсудить этот ответ?