Здравствуйте. Обратитесь к Руководителю почты, с письменной претензией о возмещении стоимости посылки и компенсации морального вреда причиненного ненадлежащим предоставлением услуг. Претензию обосновывайте ст. 14 (возмещение имущественного ущерба) и ст.15 (компенсация морального вреда) Закона о защите прав потребителя. В случае отказа, обращайтесь с иском о защите прав потребителя в суд.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Обратитесь к Руководителю почты, с письменной претензией о возмещении стоимости посылк..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1591445-usloviya-polucheniya-kompensacii-za-moralnij-usherb-pri-krazhe-posilki-na. Можно с вами обсудить этот ответ?