Челябинская область

Если купленный планшет ломается уже второй раз, могу ли я его обменять или вернуть деньги? Гарантия еще действует. - вопрос №1615292

Если да, что для этого нужно? Мне его сначала его сервисные центр сдать надо или сразу обращаться DNS?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый вечер! Можете. Планшет относится к технически сложным товара. Согласно п. 3 ст. 503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 2 ст. 475). Статьѐй 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Этой же статьѐй определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нѐм недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчѐтом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных этим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных его недостатков. Под существенным недостатком товара (работы, услуги), согласно преамбуле Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранѐн без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 
Таким образом, сдайте в сервисный центр для определения причины дефекта. Затем при установлении существенного недостатка обращайтесь к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если откажется, обращайтесь в суд с теми же требованиями.
Если необходима помощь в составлении документов, обращайтесь. Документальная работа платная. 
05.09.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Следует обратиться сразу к продавцу с письменной претензией об обмене или возврате товара. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, невозможность использования тех. сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является основанием для предъявления  таких требований.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
05.09.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store