Челябинская область

Здравствуйте, подскажите что делать? Купили чайник он сломался через 2 недели , отдали в ремонт прошол месяц, забрали чайник и вечером он опять сломался. - вопрос №1618664

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуете обмена или возврата товара ненадлежащего качества. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является основанием для возврата или обмена товара.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
08.09.15

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store