Здравствуйте, подскажите что делать? Купили чайник он сломался через 2 недели , отдали в ремонт прошол месяц, забрали чайник и вечером он опять сломался. - вопрос №1618664
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуете обмена или возврата товара ненадлежащего качества. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является основанием для возврата или обмена товара.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуете обмена или возврата товара ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1618664-zdravstvujte-podskazhite-chto-delat-kupili-chajnik-on-slomalsya-cherez-2-nedeli-otdali-v-remont-proshol-mesyac-zabrali-chajnik-i-vecherom. Можно с вами обсудить этот ответ?