Киев

Защита прав потребителей - вопрос №1657070

Купили обогреватель фирмы Redmond 1.10.15. Второго распаковали — включили. Обогреватель работал только по вечерам. Отапливали комнату перед сном. Проработав менее 10 часов в сумме (5 дней). 7.10 вечером он попросту не включился. Пришли в магазин. Гарантия три года. Могут только забрать на ремонт. Взамен ничего давать не хотят. Да и зачем мне техника, которая и неделю не проработала. Обменять на такой же или аналогичный отказались. Скажите, что можно сделать, чтобы добиться замены, а не ремонта? Имею ли я на это право? Были ли нарушены мои права. Это Украина. Стоимость обогревателя 1700 грн.

Спасибо заранее за Ваши ответы. Оценю всех и выберу ответ лучшим.




Вопрос задан анонимно
08.10.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store