Добрый вечер. Сдавал телефон по гарантии в сервисный отдел МТС, в связи с тем, что после обновления прошивки перестал держать заряд более 4-6 часов. Прошло 42 дня и сегодня мне позвонили из МТС и сказали, что телефон признан не гарантийным, в связи с тем, что есть трещина на внутренней плато (механическое повреждение — фото сказали прилагается), т.е. это сразу снимается с гарантии. Получается, что в сервисе мне его разобрали и собрали, не устранив мой дефект (не держит заряд более 4-6 часов). Так же сказали, что на корпусе есть дефекты, хотя в листе приёмки от 12.09.2015 года, когда я сдавал телефон в сервис, у них написано Как новый, ни про какие сколы не указано… Подскажите пжт как мне дальше поступить?
Вот этим и воспользуйтесь. Предъявите претензию, в которой потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с существенным нарушением условий договора (отказа в гарантийном обслуживании), приложив копию листа приемки, в котором ни про какие сколы не сказано. Если они его уронили в процессе гарантийного ремонта, это не проблема потребителя.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вот этим и воспользуйтесь. Предъявите претензию, в которой потребуйте расторжения договора купли-про..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1678416-chto-mne-delat-dalshe. Можно с вами обсудить этот ответ?