Москва

Прошу помочь советом. Купил билет на автобус стоимостью 1500 руб. Рейс отменен по тех причинам,согласились вернуть деньги только в день отправления.... - вопрос №1695713

То есть если придешь на след день никаких денег не получишь! Скажите могу ли я сдать билет на следующий день, ведь рейс отменён и услуга не оказана не по моей вине? (в 259-фз ст.23) написано, что вроде только в день отправления можно получить деньги)
Вопрос задан анонимно
05.11.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте, действительно, предъявлять претензии к перевозчику до наступления события неправомерно. 
Возврат пассажиру стоимости проезда вам должны произвести не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования.
А срок давности предъявления требований составляет 1 год.

Соответственно,  вам необходимо удостовериться что рейс в день отправления отменен, написать заявление (претензию) на возврат денег либо в день отправления, либо в течение последующих 364 дней  и получить назад свои деньги.
Об этом в Федеральном законе  от 08.11.2007 года  № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Если мой ответ Вам был полезен, по правилам чата, прошу оставить свой комментарий или отметить ответ " + " или "-"
05.11.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store