Здравствуйте,5 дней назад я купил наушники ,но они меня не устраивают:левый наушник работает временами и отходит гнездо(т,е часто переключаются) Могу ли я сдать их в магазин при условии ,что упаковка - вопрос №1719131
целая и чек при себе. Опасаюсь того, что не вернут деньги. Могу ли я их сдать если они мне не подходят?
Т.к. товар имеет недостатки, Вы вправе его вернуть либо обменять со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), который дает Вам такое право. Предъявите претензию продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. Срок удовлетворения — 10 дней.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Т.к. товар имеет недостатки, Вы вправе его вернуть либо обменять со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Зак..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1719131-zdravstvujte-5-dnej-nazad-ya-kupil-naushniki-no-oni-menya-ne-ustraivayut-levij-naushnik-rabotaet-vremenami-i-othodit-gnezdo-t-e-chasto. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! Да, Вы вправе требовать возврата или обмена товара, т.к. он ненадлежащего качества (ст.18 ЗоЗПП). Это необходимо сделать в течении 15 дней после покупки. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Да, Вы вправе требовать возврата или обмена товара, т.к. он ненадлежащего качества (ст..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1719131-zdravstvujte-5-dnej-nazad-ya-kupil-naushniki-no-oni-menya-ne-ustraivayut-levij-naushnik-rabotaet-vremenami-i-othodit-gnezdo-t-e-chasto. Можно с вами обсудить этот ответ?