Здравствуйте! ИП по установке окон отказывается устранять протекание в раме в течение срока гарантии. Что делать? - вопрос №1740291

Вопрос задан анонимно
04.12.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте.

Прежде всего необходимо обратиться с письменной претензией к ИП, в которой указать на все имеющиеся недостатки. Если вы заключали договор на установку окон, то можно ссылаться на условия и пункты этого договора, предусматривающие ответственность исполнителя за некачественно выполненную работу, а также об обязательствах по гарантийному устранению недостатков. Также вы вправе обосновывать свои требования руководствуясь статьей 29 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Направлять свое требование лучше всего почтой, ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При желании можно вручить претензию и лично в руки, в этом случае на вашем экземпляре должна быть сделана отметка о принятии, с указанием даты и ФИО, а также подписью лица, принявшего претензию.

Пожалуйста, оцените ответ эксперта на Ваш вопрос,

Если информация была полезна — выберете лучший ответ.
___________________________

04.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store