Я купила товар- Мультиварку, которая сломалась через 10 месяцев использования. Гарантийный срок- 12 месяцев.В ремонте держат уже полтора месяца!!! Какие мои права? Могу ли я требовать возврата денег - вопрос №1743464

или обмен товара?
Вопрос задан анонимно
06.12.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте.
Мультиварка является технически сложным предметом.
 Потребовать ее замену или возврат денег вы можете только в следующих случаях:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае, вам необходимо дождаться окончания ремонта и, в случае, обнаружения недостатка предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. После окончания ремонта получить подтверждающие документы для дальнейшего доказывания.
В дальнейшем, дабы вас не ввели в заблуждение и не обманули, рекомендую обратиться к юристу для более подробной и точной консультации.

Всех благ и успехов!

06.12.15
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Мультиварка не является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

А это значит, что Вы хоть сейчас вправе предъявить требование о возврате денег. Это же право было у Вас 1,5 месяца назад. Подайте претензию на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

И даже если бы она была технически сложным товаром, то является технически сложным товаром, вернуть или обменять ее можно было в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае есть более чем достаточно таких оснований.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
06.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store