Купила телефон 8 декабря 2015 г. и на следующий день обнаружила, что сенсор не всегда работает корректно. 10 декабря пришла в магазин и… попросила обменять телефон, мне отказали, я оставила письменную претензию у них. Они сказали, что нужно делать проверку качества и попросили оставить телефон для проверки. Я отказалась, в претензии указала, что если будут делать проверку, то пусть меня известят об этом. Через 10 дней пришла узнать об ответе на претензию, мне ответили, что в претензии отказано (устно) поскольку я отказалась отдать телефон на проверку. Я не хочу отдавать им телефон, а хочу сама привезти в назначенное место и время. Мне продавец сказал отвезти в сервис самой, там дадут акт и с этим актом мне обменяют телефон. Что мне делать дальше? Везти самой в сервис?
Это более простой путь. Продавец обязан был принять товар, но Вы его не отдали, реализуя свое право на участие в проверке качества. Тут некая коллизия в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Законе). Можно конечно попытаться добиться своего через суд, но это тернистый путь. Альтернатива — воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра по диагностике с указанием на то, что от гарантийного ремонта отказываетесь. Мы по этой схеме возвращали в Эльдорадо товар, т.к. его принимать в принципе отказывались без заключения сервисного центра. Дешевле и быстрее было получить заключение по результатам диагностики. А потом, получив заключение, потребовать исполнения ранее предъявленного требования о замене.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Это более простой путь. Продавец обязан был принять товар, но Вы его не отдали, реализуя свое право ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1770123-zdravstvujte-ne-menyayut-telefon. Можно с вами обсудить этот ответ?