Красноярский край

Решение конфликта - вопрос №1770741

В одном из магазинов нашего города купили часы 27.02.2015 за 12250р. Спустя 8 месяцев обнаружили поломку, отнесли в магазин на гарантийное обслуживание. Спустя три дня получили часы обратно с заявлением о том, что часы полностью исправны и готовы к эксплуатации. Через 12 дней поломка снова возникла. Опять же мы отнесли часы обратно в магазин, где услышали, что часы не ремонтировались, а конкретнее со слов продавца :«Их вскрыли, подзавели механизм и отдали обратно в надежде на лучшее». Замечу, что никаких документов о ремонте и нарушении целостности часов (механик их вскрывал) мы не получили. На мой вопрос почему, внятного ответа не последовало. Сейчас снова часы на ремонте и через сколько их нам вернут( в гарантийном талоне указан срок в 30 дней) и в каком состоянии мы не знаем. В возврате денежных средств в размере стоимости часов нам отказали, ссылаясь на то, что 14 дней с момента покупки прошло. Но нас категорически не устраивает обслуживание и такое отношение к нам, как к покупателям, ибо продавец абсолютно ничего не знает, не ведет никакой документации о приеме товара на обслуживание.Как поступить в такой ситуации для разрешения конфликта в кратчайшие сроки?

Ответы

Здравствуйте! Вам отказали в возврате или обмене, неправомерно. После 2-й поломки, Вы имели полное право требовать возврата или обмена на основании ст.18 Закона о защите прав потребителя. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате или обмене, а если откажется — обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
23.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store