В одном из магазинов нашего города купили часы 27.02.2015 за 12250р. Спустя 8 месяцев обнаружили поломку, отнесли в магазин на гарантийное обслуживание. Спустя три дня получили часы обратно с заявлением о том, что часы полностью исправны и готовы к эксплуатации. Через 12 дней поломка снова возникла. Опять же мы отнесли часы обратно в магазин, где услышали, что часы не ремонтировались, а конкретнее со слов продавца :«Их вскрыли, подзавели механизм и отдали обратно в надежде на лучшее». Замечу, что никаких документов о ремонте и нарушении целостности часов (механик их вскрывал) мы не получили. На мой вопрос почему, внятного ответа не последовало. Сейчас снова часы на ремонте и через сколько их нам вернут( в гарантийном талоне указан срок в 30 дней) и в каком состоянии мы не знаем. В возврате денежных средств в размере стоимости часов нам отказали, ссылаясь на то, что 14 дней с момента покупки прошло. Но нас категорически не устраивает обслуживание и такое отношение к нам, как к покупателям, ибо продавец абсолютно ничего не знает, не ведет никакой документации о приеме товара на обслуживание.Как поступить в такой ситуации для разрешения конфликта в кратчайшие сроки?
Здравствуйте! Вам отказали в возврате или обмене, неправомерно. После 2-й поломки, Вы имели полное право требовать возврата или обмена на основании ст.18 Закона о защите прав потребителя. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате или обмене, а если откажется — обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Вам отказали в возврате или обмене, неправомерно. После 2-й поломки, Вы имели полное п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1770741-reshenie-konflikta. Можно с вами обсудить этот ответ?