Челябинская область

Добрый день. Сегодня узнал, что в немецких автокомпаниях (Volkswagen, BMW и др.) есть программа коланс (могу ошибиться с написанием): гарантия - вопрос №1793045

уже закончилась, в машине произошла поломка (к примеру проблема в двигателе) и эту поломку/проблему признаёт производитель (гарантия уже закончилась). В этом случае производитель компенсирует стоимость деталей, но покупатель должен оплатить сами услуги замены/ремонта. Вопрос: 1) Правильно ли сформулирована услуга и идея; 2) В каких компаниях эта услуга уже есть (громе производителей Германии); 3)Какие документы необходимы для оформления подобной услуги и куда обращаться. Заранее спасибо.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store