Здравствуйте! Вопрос такой! Три месяца назад был куплен диван в мебельной компании "Много мебели". Как оказалось диван по качеству нам полностью не - вопрос №1819030
подходит, т.к. у него разная жесткость спального места (где проваливаешься как в яму, где жесткая фанера), и из-за этого у мужа появились проблемы с позвоночником. На данный момент проходит лечение у врача. Мы обратились с заявлением в магазин, чтоб нам обменяли диван на другую модель или вернули денежные средства, т.к. данный диван нам абсолютно не подходит. На что нам дали отказ и сказали, чтоб мы этот вопрос решали через суд. Подскажите в каком порядке идет подготовка, что для этого необходимо предоставить и есть ли шанс нам вернуть деньги?
Сначала предъявляете досудебную претензию на расторжение договора по причине наличия недостатка товара на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Если продавец отказывается принять товара и проверить его качества, нанимаете независимого эксперта для подтверждения факта недостатка, после чего обращаетесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченных денежных средств, разницы в стоимости между новым и старым диваном (п.4 ст.24 Закона), морального вреда, неустойки, штрафа в размере 50% присужденной судом суммы.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сначала предъявляете досудебную претензию на расторжение договора по причине наличия недостатка това..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1819030-zdravstvujte-vopros-takoj-tri-mesyaca-nazad-bil-kuplen-divan-v-mebelnoj-kompanii-quot-mnogo-mebeli-quot-kak-okazalos-divan-po-kachestvu-nam. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! Понадобится провести экспертизу качества дивана. Для успеха, заключение экспертизы должно указывать на то, что диван ненадлежащего качества. После этого, сначала следует обратиться с письменной досудебной претензией к продавцу. Претензию отдать под отметку в получении, что бы у Вас остались доказательства о её направлении. И только после того, как продавец откажет или не ответит на претензию в течении 10 дней, можно подавать в суд иск о защите прав потребителя в суд.
Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Понадобится провести экспертизу качества дивана. Для успеха, заключение экспертизы дол..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1819030-zdravstvujte-vopros-takoj-tri-mesyaca-nazad-bil-kuplen-divan-v-mebelnoj-kompanii-quot-mnogo-mebeli-quot-kak-okazalos-divan-po-kachestvu-nam. Можно с вами обсудить этот ответ?