Ростовская область

Год назад купила диван, который оказался с дефектами. Продавилось спальное место и образовались щели в местах соединения. Срок гарантии 2 года. - вопрос №1838840

Обратилась в магазин по вопросу возврата денег или заменить на качественную модель. Заявление приняли, но не дали копию и регистрационный номер. Через 2 недели сняли на видео дефекты и отправили на экспертизу. В течении 2-х месяцев после неоднократных напоминаний, мне позвонили и сообщили, что готовы отремонтировать, возврат денег не рассматривается. Посоветуйте какие действия предпринять в этой ситуации. Спасибо.
10.02.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Если факт предъявления требования возврата денег не зафиксирован, то подавайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Срок ее удовлетворения согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) — 10 дней. На 11-ый можете подавать исковое заявление в суд с требованием взыскания суммы денежных средств за товар ненадлежащего качества на основании пункта 1 статьи 18 Закона. Также в иск можно заложить неустойку, моральный вред и штраф 50% от присужденной суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
10.02.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store