Год назад купила диван, который оказался с дефектами. Продавилось спальное место и образовались щели в местах соединения. Срок гарантии 2 года. - вопрос №1838840
Обратилась в магазин по вопросу возврата денег или заменить на качественную модель. Заявление приняли, но не дали копию и регистрационный номер. Через 2 недели сняли на видео дефекты и отправили на экспертизу. В течении 2-х месяцев после неоднократных напоминаний, мне позвонили и сообщили, что готовы отремонтировать, возврат денег не рассматривается. Посоветуйте какие действия предпринять в этой ситуации. Спасибо.
Если факт предъявления требования возврата денег не зафиксирован, то подавайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Срок ее удовлетворения согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) — 10 дней. На 11-ый можете подавать исковое заявление в суд с требованием взыскания суммы денежных средств за товар ненадлежащего качества на основании пункта 1 статьи 18 Закона. Также в иск можно заложить неустойку, моральный вред и штраф 50% от присужденной суммы.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если факт предъявления требования возврата денег не зафиксирован, то подавайте претензию в двух экзе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1838840-god-nazad-kupila-divan-kotorij-okazalsya-s-defektami-prodavilos-spalnoe-mesto-i-obrazovalis-sheli-v-mestah-soedineniya-srok-garantii-2-goda. Можно с вами обсудить этот ответ?