Москва

Гарантия на телефон есть, но магазин закрыт.

Добрый вечер. В ноябре 2015 года был приобретен телефон в интернет магазине «Мобильный рай» города Москвы. Доставку осуществлял курьер. Чек и гарантийный талон на 1 год, в котором указан телефон и адрес сервисного центра (ООО «Морони») интернет магазина, имеются. Неделю назад телефон перестал реагировать на касания (не работает touch). Пришел по указанному адресу в сервисный центр, после недолгих поисков охранник сообщила мне, что он (сервис-центр) не работает с 1 января 2016, телефон сервиса (как и магазина) также не отвечает. Позже сделал бесплатную диагностику неполадок телефона в двух других сервисных центрах, в обоих мне сообщили, что стоимость ремонта 60-70% стоимости телефона. В них мне также сказали, что телефон не просто «серый» был куплен, а еще и б/у. Однако по внешнему виду телефона этого не скажешь. В гарантийном талоне был также указан юр. адрес и ИНН (7701901158) сервисного центра. Нашел по нему в интернете ОГРН, имя предпринимателя и другие реквизиты компании. На данного предпринимателя зарегистрировано также и несколько других организаций.Из любопытства сходил поглядел, что находится по указанному юр. адресу в гарантийном талоне — естественно, никакого ООО «Морони» мне там найти не удалось, хотя я и обошел весь квартал и поспрашивал нескольких местных охранников. Что посоветуете делать в данной ситуации? Каковы мои шансы в суде на возвращение денег за телефон? Для того чтобы подать иск в суд нужна экспертиза поломки телефона? Или, быть может, есть какие то другие пути?

Ответы

Кого будете привлекать в суд?
10.09.16

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store