Здравствуйте!
Обратился к продавцу с дефектным телефоном (в нем не работал динамик). Недостатки были продемонстрированы продавцу. Он не отрицал, что они отсутствуют. Но вместе с тем в требовании отказал, сказал что нужно осуществить проверку качества товара. Я написал письменное требование ( в установленный срок которые были приняты под роспись) о возврате денег и о том, что продавец письменно должен уведомить меня о точном времени проведении экспертизы. Также я указал, что срок проведения экспертизы в данном случае 10 дней.
Верно ли я понимаю, что проверка качества товара считается проведенной после демонстрации недостатков продавцу консультанту? И отказ в удовлетворении моего требования о возврате денег означает то, что дальнейшая проверка качества товара должна производится в форме экспертизы, и в специальные сроки (в моем случае 10 дней)? Будет ли в данном случае считаться непроведение экспертизы в 10 срок нарушением срока проведения экспертизы со стороны продавца и нарушением моего права на возврат денег?
Благодарю за содействие
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |