некачественное оказание услуг, повлекшее дополнительные траты - вопрос №190599

Такая ситуация, проясните куда обратиться. 15января мы с супругом оплачивали кредит в связном, кассир неправильно забил реквизиты банка получателя и деньги ушли не туда, получилось, что наш банк перезвонил нам через 10 дней и сообщил, что платеж не был произведен и нам начислены пени в размере 500 р. Стали проверять выяснилась эта ошибка, сотрудник банка сказал, что для того чтобыс нас сняли штраф и исправили кредитн историю необходимо обратиться в связной и взять у них объяснительную записку с подписью управляющего и печатью организации. Мы обратились с такой просьбой в магазин, на что нам ответили, что мы сами виноваты раз не проверив чек подписали его и они не собираются нам помогать в исправлении их же по сути оплошности. Замечу, что когда нам предложили проверить чек, сказали сверить только расч счет, что мы и сделали, понадеявшись на компетентность сотрудников магазина. Как нам быть? Куда можно обратиться для разрешения данной ситуации?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store