Куплен сотовый телефон с неработающим экраном при входящих звонках. На следующий день вернула в салон (они оформили заявление на определение - вопрос №1938799
качества). На следующий день оформила претензию, описав всю ситуацию и определив в нем четко требование возврата денег (обмен не нужен и ремонт тоже). На 10 день пригласили за ответом, в котором написали, что товар принят для проведения проверки качества. Если обнаружится, что дефект не обнаружится, они заменят программное обеспечение, с целью улучшения свойств. У меня вопрос: если я четко определила требование, почему экспертизу не провели в течение 10 дней ( я кстати написала что требую проинформировать меня о месте и дате ее проведения ) или они имеют право 20 дней проверять? Против замены программного обеспечения я написала письменное возражение на их экземпляре ответа, правильно ли я поступила и что мне делать дальше, как забрать свои деньги. Это МТС и по отзывам у них это обычная практика «развода» потребителей. Помогите.
Здравствуйте. Вы все правильно сделали, даже и подскакать нечего. И если Вы потребовали именно возврата денег, то срок экспертизы не может превышать 10 дней, со дня предъявления соответствующего требования (ст.18 и 22 Закона о защите прав потребителей).
На лицо, нарушение прав потребителя и возможно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Буду благодарен за выбор лучшего ответа. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Вы все правильно сделали, даже и подскакать нечего. И если Вы потребовали именно возвр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1938799-kuplen-sotovij-telefon-s-nerabotayushim-ekranom-pri-vhodyashih-zvonkah-na-sleduyushij-den-vernula-v-salon-oni-oformili-zayavlenie-na. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если у Вас осталось документальное подтверждение факта предъявления требования возврата денег, то Вы все сделали правильно. И совершенно правильно понимаете тактику развода потребителя. В рассматриваемой ситуации можно предъявить требование выплаты Вам неустойки в размере 1% цены товара до возврата уплаченной за товар суммы. Если деньги в ближайшее время не вернут, с этим требованием скорее всего придется обращаться в суд.
Если же у Вас не осталось подтверждения факта предъявления требования возврата денег в 15-дневный срок, то Вам следует это незамедлительно сделать. Подайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Жалобы в Роспотребнадзор опциональны. Ваш спор разрешится и без них либо в судебном порядке.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если у Вас осталось документальное подтверждение факта предъявления требования возврата денег, то Вы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1938799-kuplen-sotovij-telefon-s-nerabotayushim-ekranom-pri-vhodyashih-zvonkah-na-sleduyushij-den-vernula-v-salon-oni-oformili-zayavlenie-na. Можно с вами обсудить этот ответ?