Новосибирская область

Куплен сотовый телефон с неработающим экраном при входящих звонках. На следующий день вернула в салон (они оформили заявление на определение - вопрос №1938799

качества). На следующий день оформила претензию, описав всю ситуацию и определив в нем четко требование возврата денег (обмен не нужен и ремонт тоже). На 10 день пригласили за ответом, в котором написали, что товар принят для проведения проверки качества. Если обнаружится, что дефект не обнаружится, они заменят программное обеспечение, с целью улучшения свойств. У меня вопрос: если я четко определила требование, почему экспертизу не провели в течение 10 дней ( я кстати написала что требую проинформировать меня о месте и дате ее проведения ) или они имеют право 20 дней проверять? Против замены программного обеспечения я написала письменное возражение на их экземпляре ответа, правильно ли я поступила и что мне делать дальше, как забрать свои деньги. Это МТС и по отзывам у них это обычная практика «развода» потребителей. Помогите.
30.04.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Вы все правильно сделали, даже и подскакать нечего. И если Вы потребовали именно возврата денег, то срок экспертизы не может превышать 10 дней, со дня предъявления соответствующего требования (ст.18 и 22 Закона о защите прав потребителей).
На лицо, нарушение прав потребителя и возможно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Буду благодарен за выбор лучшего ответа. Всего доброго!
30.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Если у Вас осталось документальное подтверждение факта предъявления требования возврата денег, то Вы все сделали правильно. И совершенно правильно понимаете тактику развода потребителя. В рассматриваемой ситуации можно предъявить требование выплаты Вам неустойки в размере 1% цены товара до возврата уплаченной за товар суммы. Если деньги в ближайшее время не вернут, с этим требованием скорее всего придется обращаться в суд.

Если же у Вас не осталось подтверждения факта предъявления требования возврата денег в 15-дневный срок, то Вам следует это незамедлительно сделать. Подайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Жалобы в Роспотребнадзор опциональны. Ваш спор разрешится и без них либо в судебном порядке.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
30.04.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store