Тульская область

Добрый день! в декабре 2015 года я обратилась в ремонт с просьбой починить ноутбук.У меня его забрали на диагностику. - вопрос №1958526

Позвонили сообщив, что ремонте нуждается видеокарта (в ноутбуке 2 видеокарты). Заплатив за оказанные услуги придя домой обнаружила неработоспособность ремонтируемой видеокарты.Обратилась к исполнителю по гарантии.Ноутбук был в рабочем состоянии (с моей стороны есть свидетель). Мне был выдан документ на проведение гарантийного ремонта, где прописан срок выполнения работ в 15 дней. Обращаясь к исполнителю по телефону получала противоречивую информацию. по 5 апрель 2016 г. так и не дал о себе знать. сегодня сама поехав в сервис получила от исполнителя предложение забрать ноутбук в нерабочем состоянии (исполнитель в разговоре обронил, что еще и спалил вторую видеокарту) и деньги за ремонт. Как я поняла теперь ноутбук вообще не пригоден для эксплуатации. что делать в сложившийся ситуации?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) здесь не при чем, если речь идет об оказании услуг. Здесь «работает» статья 29 Закона, согласно которой Вы вправе потребовать: -безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами".

Кроме того, согласно тому же пункту 1 статьи 29 Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите претензию с одним из указанных требований в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если вразумительного ответа в установленный Вами разумный срок не будет, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Эксперты нашего сайта будут рады Вам помочь в составлении искового заявления.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
17.05.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Людмила требовать возврата денежных средств либо замены товара, путем подачи первоначально претензии, в случае отказа в Роспотребнадзор или суд.
Статья 18 закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

17.05.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store