Владимирская область

Купила в кредит цветной принтер. - вопрос №2004527

Купила в кредит цветной принтер, через 7 месяцев перестал работать. Сдала, вернули через 45 дней с выводом что принтер исправен. При включении обнаружила что ничего не исправили. Повторно сдала. Вернули через 21 ден с заключением: Дефект не обнаружен. Аппарат исправен. Неисправна печатающая головка (является расходным материалом — гарантия не распространяется. Я в шоке. Принтер не работает, гарантия ещё не прошла. Тогда получается гарантия распространяется только на коробку что ли?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Если в договоре купли-продажи, в гарантийном талоне, с которым Вас ознакомили до покупки есть упоминание о том, что это не гарантийный случай, а продавец Вас не предупредил об этом до покупки товара, то это недостаток товара, на основании которого Вы вправе вернуть деньги согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите претензию продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Если в течение 10 дней вразумительного ответа не будет, обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа 50% от присужденной суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
24.06.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store