Дополнительная гарантия на технику - вопрос №206769

Добрый день!

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. 

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возвратденег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Вопрос: возможно ли вернуть всю сумму за телефон или добиться его обмена?

Ответы

Здравствуйте. Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно почитать условия «дополнительной гарантии». Обычно прописывают условие на обмен на аналогичный товар (возможна доплата, если дороже). Предложили вернуть деньги за гарантию, т.к. это им возможно выгоднее и дешевле.

Пишите мне в чат, попробуем разобраться в вашей ситуации.

19.02.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store