Здравствуйте! При проверке счётчиков воды, представителями управляющей компании, выяснилось, что счётчик ГВС неисправен. На прибор гарантия - вопрос №2084258
производителя 42 мес. он по факту на сег. день в эксплуатации 29 мес. За август лицевой счёт пересчитали по нормативам потребления на чел. и это при том, что почти всё лето не было горячей воды (сезонное отключение связанное с рем. работами поставщика). Общая сумма счёта в 4 раза больше фактической! Какой выход из ситуации Вы посоветуете.
у меня вопрос, как и каким образом представитель ук установил, что счетчик не исправен.
для этого нужны веские основания, оговоренные в правилах. (для примера, сорвана пломба, стекло залито водой). если открыть воду, а счетчик секунды три не крутиться, это не является неисправностью
если что пишите в чат, звоните с сайта удачи