Купила вчера авиабилеты, не верно указав адрес электронной почты, на телефон номер брони тоже не пришел, а деньги с карты сняли. Что делать? - вопрос №2154122

Вопрос задан анонимно
07.10.16
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Обратитесь в тех.поддержку сайта, на котором приобретались билеты. Вам там должны помочь. В противном случае подавайте заявление получателю платежа на возврат денег, а лучше — заявление в банк об отзыве транзакции, но это нужно сделать в течение 24 часов со времени платежа.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
07.10.16
Я сам попадал почти в такую ситуацию, у них есть телефон справочной службы который даст справку, приобретен ли указанным лицом билет на данную дату и данный рейс. если подтвердят то все нормально, если нет, то все сложнее и наверное нужно обращаться в офис компании для претензии и возврата денег.
07.10.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store