Купила вчера авиабилеты, не верно указав адрес электронной почты, на телефон номер брони тоже не пришел, а деньги с карты сняли. Что делать? - вопрос №2154122
Обратитесь в тех.поддержку сайта, на котором приобретались билеты. Вам там должны помочь. В противном случае подавайте заявление получателю платежа на возврат денег, а лучше — заявление в банк об отзыве транзакции, но это нужно сделать в течение 24 часов со времени платежа.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратитесь в тех.поддержку сайта, на котором приобретались билеты. Вам там должны помочь. В противно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2154122-kupila-vchera-aviabileti-ne-verno-ukazav-adres-elektronnoj-pochti-na-telefon-nomer-broni-tozhe-ne-prishel-a-dengi-s-karti-snyali-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я сам попадал почти в такую ситуацию, у них есть телефон справочной службы который даст справку, приобретен ли указанным лицом билет на данную дату и данный рейс. если подтвердят то все нормально, если нет, то все сложнее и наверное нужно обращаться в офис компании для претензии и возврата денег.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я сам попадал почти в такую ситуацию, у них есть телефон справочной службы который даст справку, при..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2154122-kupila-vchera-aviabileti-ne-verno-ukazav-adres-elektronnoj-pochti-na-telefon-nomer-broni-tozhe-ne-prishel-a-dengi-s-karti-snyali-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?