Вопрос по правам потребителя. - вопрос №218174

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в одной ситуации. Я купил себе телефон, пользовался им более 2-х месяцев и у него обнаружились некоторые дефекты, перестала работать клавиатура, и постоянно горит подсветка(когда телефон включен), телефон я эксплуатировал правильно, то есть не каких повреждений с моей стороны как потребителя небыло, скорее всего это заводской брак. Телефон у меня находится на гарантии, я пришёл всервис где его покупал и попросил чтобы они его взяли и провели экспертизу, чтобы выявить по какой причине у него появились такие дефекты, и если это действительно заводской брак, то они должны будут мне либо вернуть деньги, либо поменять мой телефон на другой. В сервисе мне сказали что телефон можно сдать только на ремонт(но мне ремонтированный телефон не нужен), а экспертизу можно проводить было только в течении 14 дней после покупки. Действительно это так и теперь мне не смогут сделать экспертизу и поменять телефон?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store