Здравствуйте! Я работаю по менеджером по продажам, совершаю холодные звонки. Работаю уже несколько лет, но до сих пор испытываю дискомфорт, когда - вопрос №2233169

звоню в новые компании. Подскажите, пожалуйста, как с этим справиться?

Ответы

Юрий, есть, как минимум два варианта для вашего отношения к проблеме, выбирайте самостоятельно:

а) вы — хороший менеджер по продажам через «холодные звонки», как хороший актер, который каждый раз волнуется перед выходом на сцену;

б) люди, работающие в течение нескольких лет на «холодных звонках», «травмированы» априори, так как находятся в постоянном стрессе, и эту проблему надо решать путем личного консультирования. 

«Когда звоню в новые компании»

После звонка в «новые» для вас компании, они становятся для вас «старыми» (менее «опасными»). Звонком вы переводите «опасное» в «безопасное».

*подпись: профессиональный бизнес-тренер*

Еще вопросы? Или таки обратитесь к тому, кто вас тренирует? Нет корпоративного тренера — пригласите меня, я вам быстро «всё на место» поставлю :)
06.12.16
Добрый день. Юрий, позвольте ответить вам, опираясь на опыт профессиональной психотерапии иррациональных страхов.
Ваш вопрос «совершаю холодные звонки… испытываю дискомфорт...
как с этим справиться?»
Ответ. Юрий, вам стоит, как минимум:
1. Освоить до автоматизма:
*«экстренную» технику 
дыхания  диафрагмой (достаточно  раз 5-10) -этот способ точно поможет включиться вашей парасимпатической системе, отвечающую за ваше спокойствие, расслабление и восстановление;
*попробуйте современную и эффективную технику психотерапии, например, этот


2. Понять и знать особенности комплекса поэтапных психотерапевтических мероприятий по работе с иррациональными страхами, в процессе которых психотерапевт «переформатирует сломанные шаблоны» вашего бессознательного (иррациональный страх), выработанных на его основе способов мышления и установок, физиологических реакций и привычек. Можно с уверенностью сказать, что значительное облегчение вы испытаете сразу после первой сессии. Но само основное лечение потребует временных затрат и психоэмоциональных усилий. Любые обещания вылечить вас за один -три… сеанса чего-бы то не было «волшебного», типа йоги, медитаций или релаксово — это изначальная ложь, в противном случае, такому «волшебнику» присвоили Нобелевскую премию. Об основных  психотерапевтических методах работы с иррациональными страхами, принятых в профессиональном мировом сообществе, прочитайте здесь:
www.liveexpert.ru/journal/view/476173-pobedit-strah-metodi-lecheniya-rasstrojstv-strahov 
www.liveexpert.ru/journal/view/477974-pobedit-strah-metodi-lecheniya-rasstrojstv-strahov 
www.liveexpert.ru/journal/view/479144-pobedit-strah-psihoanaliz 
www.liveexpert.ru/journal/view/480814-pobedit-strah-gipnoterapiya 
www.liveexpert.ru/journal/view/481681-pobedit-strah-kognitivno-povedencheskaya-terapiya-kpt 
www.liveexpert.ru/journal/view/491344-pobedit-strah-emdr 
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов.

06.12.16
Юрий! Конечно лучше поработать на личной консультации. Но для начала несколько рекомендаций. 
Вы уже долго работаете в компании на продажах и должны очень хорошо знать все ваши предложения, достоинства и недостатки вашего предложения. Составьте список всех достоинств вашего предложения и вашей компании.  Вы должны верить в вашу компанию и в то, что ваше предложение действительно нужно вашим клиентам и ваш звонок — подарок судьбы для них. Именно с таким настроем вы должны звонить. 
Второе. ПОмните, что на другом конце линии по телефону с вами говорить такой же человек как и вы.  Отличие только в том, разговор начинаете вы. 
Третье. Я не знаю как в вашей компании работает продавец на холодных звонках У вас вызубренный текст данный руководством или вы можете что-то варьировать и проводить какую-то предварительную работу с клиентом?  В любом случае, научитесь не просто как диктофон говорить текст, а отвечать на вопросы. Причем отвечать именно на поставленные вопросы а не опять говорить вызубренный текст.  И даже если вопрос не в вашей компетенции, так и говорить клиенту и передавать звонок тому кто должен отвечать на этот вопрос. Когда мне звонили с холодными звонками меня больше всего раздражало  именно неумение услышать вопрос и ответить на него.  
Еще много можно сказать  о том как говорить, но это уже материал для целого тренинга :)
Не смотря на то, что вас по телефону не видно, ваша поза отражается на том в каком эмоциональном состоянии вы находитесь и как говорите. Поэтому сидите за столом ровно, можете даже представить  что это поза руководителя. Вы представитель солидной компании. 
И последнее. Вспомните моменты в жизни, когда вы были успешны, говорили убедительно, достигали поставленной цели… Если у вас есть фотография или предмет связанный с одним из этих моментов — поставьте себе на стол. Ну или хотя бы возьмите какой-то предмет и вспоминая эти моменты подержитеего в руках. и потом поставьте на стол или повесьте на видном месте. Как вам удобно. заряжайтесь от него настроем на успешность и «подзаряжайте» его каждый раз при любом успехе. 
Попробуйте это. Ну а остальное — на личной консультации
06.12.16
Юрий, добрый день!

Для того, чтобы справиться с дискомфортом при прозвоне новых клиентов, нужно понять, что конкретно в ситуации причиняет Вам дискомфорт = опознанные страхи уже не так страшны (уж простите за тавтологию!).
Возможно, Вы и сами сможете справиться:
— определите зону дискофморта
— распознаете причины, этот дискомфорт вызывающие
— подберете наиболее оптимальный для себя лично способ «переработки» ситуации...

Однако все наши страхи по сути своей иррациональны, и порой  даже мощным мозговым штурмом их самостоятельно не одолеть.  Гадать  со стороны «вслепую», как и давать общие рекомендации — неэффективно, нужна предметная работа непосредственно с Вами. В таком случае  лучше выбрать специалиста и предметно поработать с ним...

Удачи Вам!
С уважением,
Оксана
06.12.16
Доброго времени суток.

совершаю холодные звонки.

— Что Вы там говорите? Как представляетесь? Может быть теперь стоит делать тёплые звонки?

Работаю уже несколько лет, но до сих пор испытываю дискомфорт, когда звоню в новые компании.

— Что за дискомфорт? Поясните и опишите.

06.12.16
Юрий, дискомфорт — это норма жизни. Полного и вечного комфорта нет.
07.12.16
Здравствуйте, Юрий!
Если это чувство постоянно, то может стоит подумать о смене поля деятельности, а не способах борьбы с дискомфортом, который может являться сигналом к смене направления жизненного пути. Разберитесь в ситуации, в своих истинных желаниях, наше тело, наше подсознание иногда оказывается мудрее нашего разума, стоит и к ним прислушиваться. Удачи, Юрий. Ирина.
07.12.16
Вы или не на своем месте, или не уверены в качестве и искренности предлагаемых услуг. Разберитесь в себе, отнеситесь честно к переживаниям.
07.12.16
Здравствуйте, Юрий! Работа на холодных звонках эмоционально очень тяжелая и выматывающая, и нужно это признать. Испытывать дискомфорт при такой деятельности — нормально. Ведь вам могут ответить и грубо, и раздраженно, и прервать контакт, при этом вы думаете, что отвлекаете человека от работы, что вам, как человеку, я предполагаю, вежливому, делать неудобно. И если вы испытываете всего лишь дискомфорт при этом, но можете преодолеть его и справиться со своей работой, то у вас все в порядке. Примите то, что ваша работа такая, и не запрещайте себе испытывать негативные эмоции по поводу нее. Но вы должны осознавать, что это «вредная» работа, и после нее вам нужно восстановление, забота о себе. Получить положительные эмоции и восстановить душевный комфорт, использовать методы борьбы со стрессом. Удачи вам!
07.12.16

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store