Добрый день.Хотелось бы понять лучше ситуацию со старшим сыном,ребёнку 10 лет,очень впечатлительный и восприимчивый к гаджетам,телефонам и прочим подобным вещам.На День Рождения был подарен телефон,в - вопрос №2236081

итоге ребёнок просто зависает в нем почти все свободное время, разговоры об ограничении заканчиваются истериками с его стороны.Телефон временно изъяли, разрешили игры на компьютере по выходным.Сын стал спокойнее, поиграл и выключает, также водим на выставки, кино и прочее развивающие мероприятия, но у ребёнка в голове только одно когда вернут телефон.Что делать не знаем… понимаем что время сейчас такое, поколение другое, но не хотелось бы чтобы он с головой уходил в виртуальную реальность… тем более что игры сейчас жестокие по большей части.Все это обострилось на фоне Рождения второго сына.разница 10 лет.Старший помогает но ревнует.Как быть в такой ситуации?
08.12.16
5 ответов

Ответы

Здравствуйте Мария. Естественно что современным детям, как и любому ребёнку хочется играть. Но можно придерживатся золотой середины. Не обязательно его совсем оставлять без всяких игр. Главное не чрезмеры давать ему играть. Понятное дело он ребёнок, но игрушки бывают разные. Например конструктор пазлы и т.д.
08.12.16
Доброе утро. Мария, позвольте ответит на ваш вопрос,  опираясь на опыт и позиции профессиональной детской и семейной психотерапии.
Ваш вопрос "Как быть в такой ситуации?"
Ответ. Мария, вам стоит, как минимум:
1. Поставить функцию «родительский контроль» и на телефон и на компьютер. Поговорить со специалистами IT -технологиями, какие еще можно поставить ограничения на телефон ребенка и на компьютер.
2. Попробуйте, спокойно и не спеша переориентировать внимание ребенка с гаджетов на реальную жизнь. например, на спортивную жизнь. Для этого необходимо, чтобы отец ребенка объединился с сыном и активно войдет в его жизнь, например:
а)запишется и поиграет с сыном в спортивные командные игры: в футбол или в хоккей, в баскетбол и т.д.;
б)поконструировать какие -нибудь электронные или инженерные гаджеты для дома, для малышки, для вас-мамы и т.д., что будет развивать у ребенка важные личные качества (например, терпение, выдержку, который ребенку явно не хватает) и психические процессы (память, внимание, воображение, мышление)
3. Объединяйтесь всей семьей. Для этого, например, всей семьей поиграйте в старые добрые семейно-народные русские игры: лото, домино и не поверите в карты. Все это не только объединит всю семью (вы все вместе заняты единым, увлекающе-азартным, делом), но и будет развивать у ребенка важные личные качества (например, терпение, выдержку, который ребенку явно не хватает) и психические процессы (память, внимание, воображение, мышление)
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. 
08.12.16
Здравствуйте!
Заблокируйте на телефоне возможность установки новых приложений для этого есть специальные программы или просто закройте доступ для телефона в интернет (отключите для него возможность выхода в WIFI и мобильный интернет). Навсегда без возможности это изменить. Тогда он не сможет скачать игры и висеть в сети. Конечно он сможет скачать через интернет, которым может поделиться друг. Если он это уже понимает, то выход один — приложение блокирующее лишнее на телефоне.
Добра и здоровья вам!
08.12.16
Доброго времени суток.

По этим и другим вопросам Вам следует пообщаться с детским психологом.

Ваши запреты, лишение телефонов и прочее. Ни к чему не приведут. Фактически Вы делаете его более искушённым, сильнее, хитрее, ловче. И именно Вы взращиваете в нём навязчивость. Вы правильно сказали, когда говрили — но у ребёнка в голове только одно когда вернут телефон.

Лучший пример — это собственный. Притча.

Как-то к старому учителю пришла женщина и привела малыша. Она сказала: — Мой сын ест столько сладостей! Я боюсь, что он заболеет, что его зубы испортятся. У него постоянно болит живот, но он ест лишь сладости и больше ничего. Он не может отказаться от сладкого. Сделай, пожалуйста, что-нибудь. Я знаю, если ты скажешь ему, он послушает.

Учитель внимательно посмотрел на мальчика и ответил женщине: — Приходите через неделю. Женщину очень удивил этот ответ. Она часто обращалась к учителю прежде и спрашивала его о самых сложных материях: о жизни и смерти, о перевоплощении и Боге, о рае и аде. Учитель всегда был готов дать мгновенный ответ на любой вопрос. А сейчас его попросили о таком пустяке — что-то сказать мальчишке — и вдруг ему потребовалось для этого семь дней!

Затем она подумала: «Все эти мастера немного того… Возможно, он что-то задумал. Подожду-ка я неделю». Когда женщина и мальчик пришли к учителю через неделю, он сказал: — Извини, но я ещё не готов. Приходите ещё через пару недель. Тут даже мальчик удивился. Ещё через две недели женщина вместе с мальчиком опять пришли к учителю. Теперь учитель обратился к мальчику. Он сказал всего одну фразу: — Ты сможешь сделать это. — Почему ты так долго думал, прежде чем это сказать? — спросил мальчик. —
Потому что я тоже люблю сладости, — ответил ему учитель, — я должен был проверить, смогу ли я сам отказаться от них, прежде чем говорить об этом с тобой. Иначе мои слова были бы ложью. А ведь тебе будет трудно, я знаю!

Мальчик проникся уважением к учителю, и тут заговорила женщина: — То, что ты сказал, ты мог сказать сразу. Не было нужды ставить на себе опыты. — Я не могу говорить о том, чего не пережил сам, — ответил ей учитель, — за всяким словом должен стоять опыт. Если начинаешь говорить о какой-то вещи просто так, эта вещь что-то теряет. Она теряет истину. Когда кто-то говорит о том, что пережил, его слова проникают глубоко. Я это знаю. Я заглянул в глаза твоего сына и почувствовал, что он сможет это сделать. Я старик, я слаб. Для того, чтобы отказаться от сладостей, мне потребовалось три недели. Он молод и сможет сделать это в один день!  Этот путь — мой путь.

Мир — Вам!

~ Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.

08.12.16
Мария, добрый день! Возможно, стоит обратить внимание на распорядок дня, режим. У ребенка он должен быть. Сын ходит в какие-то секции? Занятия со сверстниками, спорт, соревнования, к примеру — отличная альтернатива виртуальной реальности. Предоставьте ребенку возможность познакомиться с другими сторонами жизни! Он сам заинтересуется и времени на гаджеты просто не будет оставаться. Помощь по дому также входит в обязательную программу. Школа, уроки. На свободное время остается не так много. Вот его и пусть тратит по своему усмотрению. Составьте расписание и запишите в секцию. Лучше в две))  Удачи!
08.12.16

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ульяна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
32 ответа
03.04.12
Вопрос задан анонимно
11 ответов
16.02.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store