Поставила платную пломбу с гарантией на год, но через месяц зуб пришлось удалить, вместе с пломбой. Можно ли вернуть деньги за пломбу? и к кому обратиться, глав врач или врач или отдел платных услуг? - вопрос №2237436
Можно подать претензию с требованием возврата денег за некачественное оказание услуги на основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите такую претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Можно подать претензию с требованием возврата денег за некачественное оказание услуги на основании с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2237436-postavila-platnuyu-plombu-s-garantiej-na-god-no-cherez-mesyac-zub-prishlos-udalit-vmeste-s-plomboj-mozhno-li-vernut-dengi-za-plombu-i-k. Можно с вами обсудить этот ответ?