заявление продавцу - вопрос №228175

купила морозильную камеру, в течении двух дней заметила существенный брак, звонила чтоб поменяли товар, а меня послали, образно, как юридически правильно написать заявление продавцу, чтоб вернули деньги.

Ответы

Здравствуйте, Алена. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать, когда и что вы купили, когда и какой недостаток обнаружили и свою просьбу. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки;

-потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.

Кроме того, вы можете обратиться за помощью в управление Роспотребнадзора в своем регионе, где вам должны помочь. Удачи вам.

16.03.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store