ошибки банка - вопрос №233276

В банке -Сбербанк России- я оплачивал квитанцию (по оплате заказа) прошло 8 дней деньги так не пришли на счет получателя! связавшийся с получателем он сказал что заказ был оформлен ошибочно в банке и надо обратится туда. мне в банке дали заявление что надо написать заявление и оставить номер свой для разбирательства! но не сказали сколько ждать! но за те дничто были просто в пустую прожиты и заказ так не был отправлен мне! придется все заново оформлять новый заказ! опять время! а заказ нужен был уже к 23.03.12г так придется еще ждать и все заново оформлять! как тут быть??? помогите

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Правоведение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store