Ярославская область

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца? - вопрос №2338823

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Увы да, т.к. стиральной машина является технически сложным товаром, требование о возврате или обмене которого возможно без доп. условий в течение 15 дней после покупки. По истечении этого срока это возможно при наличии существенного недостатка, при нарушении сроков устранения недостатков товара либо при ремонте более 30 дней за каждый гарантийный год.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
20.02.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store