Москва

Сделала заказ 20.02.2017 по интернет-магазину .Выбрала службу доставки , которая обещала доставить 24.02.2017 в пункт вывоза заказов в моем городе , за 210р .Сегодня уже 25.02.2017 , никакой - вопрос №2345191

информации о посылке я не могу получить, связаться с работниками не является возможным ( либо нет на месте работы, либо не отвечают на звонки).На их сайте преподоагаемая дата доставки сменилась на 27.02.2017, а на другом сайте по отслеживанию посылок дата сменилась аж на 23.03.2017. Хочу узнать, что могу сделать в этой ситуации, и имею ли я право не оплачивать именно доставку, оплатив только товар?
25.02.17
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Анна, если Вы не оплатите  доставку, то Вам не  отдадут товар. Если бы Вы сделали предоплату ( из того, что Вы пишете следует, что товар не  оплачен), то  тогда могли бы взыскать неустойку за нарушение срока поставки. Сейчас Вы имеете  право отказаться  от данного товара, сообщив об этом продавцу. Можете написать им о данному  поводу претензию  и требовать возмещение морального вреда.Возможно они Вам сделают какую-нибудь скидку за доставленные неудобства.
25.02.17
Лучший ответ по мнению автора

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store