Хабаровский край

Здравствуйте , у меня такой вопрос. Я заказал кроссовки в интернет магазине Адидас 1 марта и оплатил заказ , его отменили по причине того, что в мой населенный пункт доставка не осуществляется. Я - вопрос №2375534

обратился в службу поддержки, мне сказали, что денежные средства будут возвращены в срок 10 дней. По истечению этих 10 дней, деньги так и не были возвращены. Я снова обратился а службу поддержки и мне заявили, что вопрос на рассмотрении и втечении 2-3 дней, деньги будут возвращены. Прошло 3 дня, денежные средства так и не пришли ко мне на счёт. Я снова позвонил и мне сказали тоже самое, мол ждите 2-3 дня, и так было и в следующий раз. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Ответы

Добрый день, писать претензию на возврат продавцу, с копией в Роспотребнадзор.
Помогу составить, обращайтесь.
19.03.17

Buh

Эксперт месяца
По факту мошенничества +статья 159 УК РФ) обратитесь с заявлением в полицию. Это значительно ускорит возврат денег. Заявление составят с Ваших слов. И это бесплатно.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
19.03.17

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store