Калужская область

Вопрос по гарантийному случаю на автомобиль Запись с форума (моя) от 24.03.17. Сегодня 29.03.17 позвонили и попросили написать заявление на ремонт - вопрос №2390837

по гарантии и после ОД ограничит меня в гарантии (запись разговора тут). Правомерно ли это? ТО4 проходил в стороннем сертифицированном сервисе, работы проводили не касаясь вышедшей из строя запчасти. Съездил к ОД 24.03.2017. И вот что получилось на данной стадии сделать: Приехал к ОД в 16-00 на диагностику. Сначала показал мастеру как самопроизвольно крутится руль при запуске двигателя и во время движения, проверил он и не равномерное усилие руля. Сказал что всё понял и пошли офрмляться. В 16-30 при оформлении документов мастер по приёмке обратил внимание на то что у меня ТО4 пройдено в другом не официальном сервисе и сказал что это будет ограничение гарантии и платный ремонт. Ткнул пальцем в сервисную книжку где написано: Раздел «Обязанности Владельца автомобиля», цитата: «Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным Дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя.» И сказал что у меня слетела гарантия. Мой ответ на это был такой: 1. Заказ-наряд о прохождении ТО4 у меняя есть на руках оригиналы. 2. «Такие записи» — на мой вопрос какие записи, мне ответа не дали. Я только предложил им сделать свои какие-то записи, поставить подписи и печати и что я не против их таких манипуляций. 3. Подведя итог я уверил их что ТО4 было проведено вовремя и гарантия не может быть ограничена. Далее в 17-00 со мной уже общался гарантийный менеджер. который вновь утверждал, что у меня наступило ограничение гарантии. Предложил написать заявление в котором я буду просить «Москву» разрешить провести ремонт по гарантии. На что я ответил отказом, так как сам же подпишусь над этими ограничениями. Далее в 17-30, поспорив 30 мин с гарантийным менеджером, вспомнив опять сервисную книжку, я обратил внимание на то что в разделе «Ограничение области действия гарантии» нет ни одного пункта что проводить ТО я ОБЯЗАН только в сервисе ОД. Также я вспомнил антимонопольный закон и закон о защите прав потребителей. В 18-00 я ушел на диагностику на подъемнике с мастером по ремонту. Минут через 15 пришли мастер по приемке и гарантийный менеджер. К тому времени мастер подтвердил неисправность золотника рулевой рейки и то что все остальные детали рулевого механизма небыли в ремонте и исправны. Гарантийщик и приёмщик сказали что всё таки будут оформлять по гарантии. В 18-30 У ОД зависла программа, сказали нужно подождать, а как исправят то отправят заявку в «Москву» на рассмотрение гарантийного случая (заявку писали они сами, текст я успел сфоткать). Запись мастера такая: «Реакция рулевого колеса (поворачивание самопроизвольное) при запуске двигателя. Увод автомобиля в сторону сопровождающейся самопроизвольным поворотом рулевого колеса. Неравномерное усилие при поворотах руля (лев-прав). Видимых неисправностей рулевого механизма не выявлено (предположительно выход из строя золотника рул. рейки)» Гарантийщик сделал фото и видео как ведет себя руль. Проджал я возобновления работы программы до 19-30, она так и не заработала. итоге я заплатил за мойку авто, диагностика стала бесплатной (а была 1500 руб) и уехал домой. В субботу я уже заехал за бланком заявки которую они отправили. На рассмотрение заявки отвели 5 дней.

Ответы

Проконсультирую вас по этому вопросу в чате. Определю перспективы и пути решения. Стоимость 1000руб.
29.03.17

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store