Ремонт товара - вопрос №241980

Здравствуйте! В магазин по сертификату дополнительного обслуживания был сдан на ремонт ноутбук. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ноутбук можно забрать. При проверке в магазине недостатков не обнаружилось. Но, поработав в этот вечер дома, я обнаружил, что неисправность не была устранена(ноутбук отключался). На следующий день я повторно сдал ноутбук в ремонт. Магазин обязуется произвести ремонт в течение установленногодоговором срока (30 дней), и, если это условие будет нарушено, обязуется произвести обмен товара. В течение этого срока я не был оповещен о том, что товар починен и я могу его получить. На 31-й день я пришел и попросил произвести обмен товара. Мне отказали, предложив забрать починенный товар, и сказали, что магазин не обязуется оповещать меня о том, что ремонт товара произведен и его(товар) можно получить. Действительно ли это так?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store