Права потребителя - вопрос №254564

Добрый вечер! Я живу в частном доме.В ф-ле м-це т.г. работники РЭС выявили -неработает эл.счетчик и оформили Акт, где указали этот факт и дали 3 дня на его замену. Через 3дня. я его заменил и пришел за работниками, чтобы опломбировать его. Мне вручили другой Акт, в котором был составлен расчетс сентября по день проверки(т.к. счетный механизм не работал) Я несогласен, предыдущая проверка была в декабре и фактов нарушений не было.Подскажите прав ли я и на какой нормативный документ мне сослаться.

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store