Мною был приобретён телефон. При выборе телефона я проинформировала консультанта, что основными моими требованиями являются возможность выхода в интернет с помощью java-приложений, а так же хорошее качество связи. В результате телефон не удовлетворяет ни одному из этих пунктов. Во-первых, аппарат имеет большие проблемы с работой java-приложений. При установке выдает ошибки, не может работать со многими файлами jar и jad формата.
Так как при продаже товара продавец не предоставил необходимую информацию о мобильном устройстве, тем самым введя меня в заблуждение, могу ли я вернуть товар, учитывая что в целом он является товаром надлежащего качества, а сотовые телефоны внесены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Как грамотно составить претензию?
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |