Товар из китая - вопрос №267378

Добрый день! В феврале приобрела на сайте аукциона Молоток 40 детских сотовых телефонов для выпускного в дет.саду(за 80тыс.руб.), товар пришел в марте но возникли проблемы с таможней так как посылка коммерческая (т.к. она с Китая, но как мы подумали что продавец купит их себе в Казахстан, а потом уже нам в Оренбург, и о том что возникнуть такие проблемы продавецне предупредил, а нам ответил что он думал что у нас с таможней все схвачено ) мы готовы были оплатить налог и заполнить декларацию, но тут возникла много других проблем как с таможней, брокерами и торговой палатой( ни кто не захотел нами заниматься и сказали чтобы мы ее отправили обратно, а потом прислали к каждому родителю как и положено по 1-2шт) Связались с продавцом он проживает в Казахстане, написали ему письмо претензию о возврате денег за товар где сослались на ст.26,1зозпп. Но продавец уговорил нас переслать их нам через себя либо каждому родителю, мы согласились так какэто и наша вина тоже потому что мы проста юридически не подкованы! Отправили посылку обратно в Китай и вот в чем проблема посылка застряла на таможенной почте в Шанхае уже с 4.04.2012, прошло уже 2 месяца как мы ее отправили, связывались с продавцом с Казахстана он ответил что скоро должна прийти, но выпускной уже 1.06.2012 и до этого числа они точно не придут, и если подавать заявления в суд мне придется ехать в Казахстан? Как нам вернуть деньги и возможно ли это по законам Казахстана??? Заранее спс!

Ответы

Возможно, что и не телефонов и не денег от них до вас не вернется (особенности Таможенного законодательства) так что предусмотрите возможносто приобретения иных подарков детям. Крайне сожалею.

08.05.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store