Добрый день! Я являюсь собственником магазина автотоваров. Один из покупателей купил у меня свечи зажигания. Во время установки свечей на автомобиль, - вопрос №2723961
они были повреждены, установкой свечей занимался он самостоятельно. В следствии чего он был вынужден вызвать эвакуатор и доставить свое авто до ближайшей станции тех. обслуживания для извлечения резьбовой части свечи. Теперь покупатель требует вернуть ему сумму уплаченную за свечи, а также возместить ему 2.000 рублей за эвакуатор. Подскажите как мне ему мотивированно отказать? на что сослаться?
Для начала нужно принять товар и провести проверку его качества, а в случае спора о причинах недостатка товара провести его экспертизу за свой счёт. Если экспертом будет установлено, что недостаток возник по вине потребителя, то можете не возмещать ему причиненные убытки.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для начала нужно принять товар и провести проверку его качества, а в случае спора о причинах недоста..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2723961-dobrij-den-ya-yavlyayus-sobstvennikom-magazina-avtotovarov-odin-iz-pokupatelej-kupil-u-menya-svechi-zazhiganiya-vo-vremya-ustanovki-svechej. Можно с вами обсудить этот ответ?