Как обменять телефон, опоздала по гарантии на 15 дней - вопрос №273367

Добрый день, проконсультируйте пожалуйста. 05.03.11г приобрела телефон нокиа, 16.01.12 сдала в ремонт отказ сенсорной панели ремонт 40 дней, хотела сдать его обратно в магазин, но в сервисном центре ответили, что сдать можно только после 3-х обращений в СЦ. 26.02.12 опять телефон поломался, отказ клавиатуры, сдала 3 недели делали. В СЦ уверели гарантия у Вас продлена на 2 месяца. 3-й разполомка телефона (не заряжается) 05.05, сдала в СЦ забрала через 2 недели, не починили, обратилась по месту покупки в Связной с просьбой заменить аппарат, так как он по времени находится в ремонте больше, чем я им пользуюсь. (Всего в ремонте телефон находился 70 дней за 2012г.) Отказано, т.к срок гарантии истек 15 назад. Я к сожалению при поломке телефона не могу оперативно добраться до СЦ т.к есть маленький ребенок и пользовалась сломанным телефоном некоторое время пока смогу выехать, а оказывается слова в СЦ, что гарантия продлевается на 2 месяца при каждой поломке вранье. Что мне делать, как обменять телефон на другой аппарат. Т.к после 1 ремонта, телефон ломается с периодичностью в месяц

Ответы

Helena81, при наличии документов из СЦ Вы докажете факт обращения и ремонта. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей на время ремонта срок гарантии продлевается, и согласно предоставленным данным истекает 21.05.2012.  Согласно ст. 18 Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи, но необходимо действовать оперативно. Я помогу решить Ваш вопрос, Вам необходимо Обратиться ко мне в чат (лучше напишите письмо) необходимо сделать сканированные копии чека, гарантийного талона, документов из СЦ

19.05.12

Вам нужно написать заявление на имя управляющего магазина с требованием вернуть вам денежные средства за телефон, так как он не отвечает заявленныем качеством (брак). В этом случае вам вернуть деньги и по прошествии 14 дней и совсем не обязательно его сдавать в ремонт.

Продавци же в свою очередь наменно запутывают покупателей и принимают товар не на экспертизу по качеству. а на ремонт, но это совершенно разные вещи.

Приходите в чат помогу составить претензию.

21.05.12

Наталья, а скажите ка мне пожалуйста: откуда взяли срок 14 дней для удовлетворения требований потребителя? Были внесены какие то изменения в Закон о защите прав потребителей?

21.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store