Московская область

Здравствуйте, уважаемые юристы! Проблема следующая. Ещё в прошлом году (18 октября) я оставила заявку в филиале Мособлгаза на установку первичной пломбы - вопрос №2796424

на газовый счётчик. По их нормативам они должны были в течение 5 дней опломбировать, но до сих пор от них ни звонков, ни писем с мотивированным отказом.На моё заявление о заключении договора на техобслуживание газового оборудования они также не ответили (поскольку я попросила заключить со мной договор с условием оплаты по факту выполненных работ, а не со 100% предоплатой их услуг, как они сами того хотят). В Роспотребнадзоре жалобу от меня принять отказались, сказав, что это не является нарушением прав потребителя и отправили меня в Госжилинспекцию. Подскажите, пожалуйста, к какой сфере законодательства на самом деле относится данное нарушение и куда нужно обращаться? Боюсь, что ни одна организация не захочет связываться и будут гонять меня друг к другу. Заранее спасибо.

Дополнение автора от 20.03.19 18:50:30
Мособлгаз, тем не менее, изменил свои условия, и теперь всё в порядке.
Вопрос задан анонимно
07.03.18
1 ответ
Добрый день,
это две смежные отрасли гражданское и потребительское право, плюс не забываем о тарификации.
Мособлгаз не та организация, которой можно диктовать свои условия, поэтому вы либо работаете на их условиях, либо ищите другого поставщика.
07.03.18
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store