На вокзале выдали билет не на то число. - вопрос №282105

Компания ДП «Киевпассервис». Выдали билет на 3 число вместо 4-го. Заметил непосредственно перед выездом, т.е. 4-го числа. Звонил на вокзал, и мне сказали, что билет уже не действителен и придется покупать другой. Что я сам виноват, что не заметил их ошибки. А они уже не виноваты тогда? Имею ли я право на бесплатную замену билета, и на моральную и материальнуюкомпенсацию в случае отказа?

04.06.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store