В какие сроки должны отвечать на письма-жалобы в фирмах? - вопрос №28218

В какие сроки должны отвечать на письма-жалобы в фирмах?

Ответы

например, оператор связи — 60 дней (по претензиям о качестве услуг связи).

законодательных сроков нет. лучше в жалобе указать, например: "ответ прошу направить в мой адрес в течение 10 дей с даты получения настоящей жалобы".

06.07.10

в случае не удовлетворения моей жалобы в указанные сроки, я буду вынужден обратиться в прокуратуру.

06.07.10

просите незамедлительно ответить

06.07.10

во многоих случаях сроки установлены законом (они разные в зависимости от ваших отношений с фирмой). в общем же случае устанавливаются разумные сроки, достаточные для ответа или исполнения требования (как правило это 7-10 дн.)

06.07.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store