Добрый день! Нужна консультация юриста по поводу следующей ситуации. Отдавала в негарантийный ремонт бытовую технику ( кофемашину), фирму нашла через Интернет. Курьер забрал мою технику на - вопрос №2826101
диагностику, на следующий день позвонил мужчина, кот. представился мастером, сказал, что требуется замена нескольких узлов, назвал сумму, которую я впоследствии оплатила (7500 руб). Обещал, что даст гарантию на три года. Через несколько дней мою технику привезли из ремонта, оставили договор о выполненных работах (файл с договором в приложении), там обозначен срок гарантии 90 дней. Через три дня кофемашина опять вышла из строя, причём с той же самой неисправностью, с кот. я её отдавала в ремонт. По указанному в договоре телефону отвечают операторы колл-центра, которые отказываются давать мне какие-либо сведения, повторяют, что моя заявка закрыта и следует обращаться по указанному в договоре адресу. По этому адресу находится квартира в жилом доме, никакой мастерской там нет. Понимаю, что столкнулась со случаем мошенничества. Как мне действовать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
Обратитесь сначала в полицию с заявлением с описанием ситуации, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченной суммы и компенсации причиненного морального вреда.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратитесь сначала в полицию с заявлением с описанием ситуации, получите талон-уведомление и КУСП, з..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2826101-dobrij-den-nuzhna-konsultaciya-yurista-po-povodu-sleduyushej-situacii-otdavala-v-negarantijnij-remont-bitovuyu-tehniku-kofemashinu-firmu. Можно с вами обсудить этот ответ?