Москва

Добрый день! Нужна консультация юриста по поводу следующей ситуации. Отдавала в негарантийный ремонт бытовую технику ( кофемашину), фирму нашла через Интернет. Курьер забрал мою технику на - вопрос №2826101

изображение из вопроса изображение из вопроса
диагностику, на следующий день позвонил мужчина, кот. представился мастером, сказал, что требуется замена нескольких узлов, назвал сумму, которую я впоследствии оплатила (7500 руб). Обещал, что даст гарантию на три года. Через несколько дней мою технику привезли из ремонта, оставили договор о выполненных работах (файл с договором в приложении), там обозначен срок гарантии 90 дней. Через три дня кофемашина опять вышла из строя, причём с той же самой неисправностью, с кот. я её отдавала в ремонт. По указанному в договоре телефону отвечают операторы колл-центра, которые отказываются давать мне какие-либо сведения, повторяют, что моя заявка закрыта и следует обращаться по указанному в договоре адресу. По этому адресу находится квартира в жилом доме, никакой мастерской там нет. Понимаю, что столкнулась со случаем мошенничества. Как мне действовать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
01.04.18
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Обратитесь сначала в полицию с заявлением с описанием ситуации, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченной суммы и компенсации причиненного морального вреда.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
01.04.18

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store