В известной ювелирной сети продали обычный сплав вместо серебра - вопрос №2858415
Добрый день! Приобрела серебряное кольцо за 2 тысячи рублей. Проносив его 3 месяца, увидела, что оно облазит.Это самая обычная бижутерия. На кольце стоит проба 925, в чеке указано Серебряное кольцо 925, лежало в витрине с надписью серебро.
Бирку с кольца не сохранила, а вот чек остался.
Могу ли я просто пойти в магазин и попросить назад деньги? Либо я обязана сразу же обращаться с претензией письменной?
Каковы вообще мои действия?
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2858415-v-izvestnoj-yuvelirnoj-seti-prodali-obichnij-splav-vmesto-serebra. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день!
Вам нужно подать письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр ( с отметкой о принятии претензии) должен остаться у Вас. Далее продавец обязан провести экспертизу изделия и по ее результатам принять решение.