Добрый день. Работаю специлистом по работе с клиентами 5 лет. В прошлом году начальство стало предъявлять нелепые претензии. Т.к меня взяли по знакомству мой папа со своим другом пошёл к - вопрос №2998503

моемуначальнику. Претензии к моей работе: я теряюсь когда на меня кричит клиент, не внимательная, клиент не понял откуда долг и пошел к др специалисту. Как по мне претензии нелепые как для увольнения. Мне дали мес испытательного срока. Прошёл год и снова начальство мной не довольно. Мне претензии если и предъявляет то это не повод для увольнения. Пиши объяснительную почему за день я приняла 10 чел. Расписана. В карточке клиента поставил признак 'сверена' карточка, итоге не заполнила некоторые данные. Выпало в ошибку отчёта. Доступ формирования отчёта у меня нет. Об ошибке никто не сказал мне, но объяснительную потребовал. Как мне поступить? Идти ли с папой? Я молчать не смогу. буду себя отстаивать. 'Боюсь' что добьют морально после похода. А больше всего убило когда начальник стал говорить клиенту чтоб он писал на меня жалобу. спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Елена Александровна.
У руководства свои интересы и вы должны их знать. 1. Прибыль 2. Качество обслуживания клиентов. Говоря с руководством вы применяете следующие паттерны коммуникации. «мы в одной команде», а это значит вы должны не отстаивать свою правоту и интересы, а держать в уме интересы руководства и беседу сводить к тому что вы действуете во благо компании, говорите что вам интересна прибыль, (потому что от этого зависит стабильность выплат вам заработной платы),   возможно ошибаетесь, но не ошибается лишь тот кто не работает.  Говорите об этом активно, мягко, акцентируя внимание на свою заинтересованность в качестве облуживания клиентов, от уровня которого зависит опять же прибыль (а от прибыли ваша зарплата и стабильность).
Папа в этой ситуации лишний. Вы должны показать собственную коммуникативную способность, заинтересованность в общем деле, а не возможность оказывать давление.
Продумайте первый абзац тщательно. Вся логика беседы должна сводится к интересам руководства. О своих интересах молчите. Ошиблись в отчете — «да, я ошиблась, устала немного, этого не повторится». и не важно что вы ошиблись потому что … это руководству не интересно.

принцип прост: ваше внимание направлено на интересы руководства, тогда и у руководства появится мотивация учитывать ваши интересы.
Более детальная проработка коммуникации — милости прошу на консультацию.
21.09.18
Лучший ответ по мнению автора

Афанасьева Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Екатерина Борисовна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store