Барнаул

Здравствуйте! Два дня назад были куплены обручальные кольца. Сегодня невеста померила своё кольцо и обнаружила, что оно большое по размеру. При диалоге с директором магазина, который согласился пойти - вопрос №3006394

на уступки, выяснили, что при продаже нам этих колец, продавцы срезали пломбу, не приложили ее в комплект. И теперь директор отказывается менять кольцо при отсутствии пломбы. Есть ли у нас шансы поменять украшение или предьявить им некачественное предоставление услуг (не предоставление пломбы)

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Нет. Просто уменьшите кольцо у любого ювелира. Статья 25 Закона о защите прав потребителя вам не позволит вернуть или обменять кольцо.ээ
29.09.18

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store