Здравствуйте. Я оформила заказ в интернет-магазине на сумку. В наличии её не было. Её изготовили на заказ, но НЕ по индивидуальным меркам. Я внесла предоплату в размере 50%. Магазин отказывается - вопрос №3125689
возвращать мне предоплату, ссылаясь на то, что мои деньги были потрачены. Но по закону о защите прав потребителей я имею право отказаться от товара в любое время до его получения. Как поступить в данной ситуации?
Вы сами сослались на пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но нужно приготовиться к тому, что продавец будет доказывать индивидуально определенные свойства товара. Однако из вопроса не следует, что эту сумку никому другому, кроме Вас не продать, а сделана она конкретно под Вас. Стоит попробовать защитить свои права.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы сами сослались на пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3125689-zdravstvujte-ya-oformila-zakaz-v-internet-magazine-na-sumku-v-nalichii-ee-ne-bilo-ee-izgotovili-na-zakaz-no-ne-po-individualnim-merkam-ya. Можно с вами обсудить этот ответ?