Воронежская область

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Приобрели смартфон 05.12.18. В течение первых дней работы сразу заметили что телефон быстро разряжается.  14.12.18 телефон сдали на проведение проверки качества. - вопрос №3129927

В приложении к заявлению указали "возврат денег". Сегодня, 15.01.19 возвращают телефон с актом сервисного центра о том, что дефект не подтвержден. Сегодня обратил внимание что в приложении указано, что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. И мы это подписали. Хотя как мы поняли из закона, если мы требуем возврата денег, то срок экспертизы составляет 10 дней. Получается нас ввели в заблуждение. Как нам быть, подскажите пожалуйста?! Все сроки которое оговариваются законом о защите прав потребителей, имеются ввиду календарные или рабочие? Можем ли мы требовать возврат денег за просрочку экспертизы? Ответьте пожалуйста! Спасибо!
15.01.19
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Календарные. Если сделаете сами экспертизу и подтвердите недостаток, то сможете вернуть деньги, но скорее всего через суд при наличии доказательства факта предъявления требования возврата денег в течение 15 дней согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
15.01.19

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store