Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Приобрели смартфон 05.12.18. В течение первых дней работы сразу заметили что телефон быстро разряжается.
14.12.18 телефон сдали на проведение проверки качества. - вопрос №3129927
В приложении к заявлению указали "возврат денег". Сегодня, 15.01.19 возвращают телефон с актом сервисного центра о том, что дефект не подтвержден. Сегодня обратил внимание что в приложении указано, что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. И мы это подписали. Хотя как мы поняли из закона, если мы требуем возврата денег, то срок экспертизы составляет 10 дней. Получается нас ввели в заблуждение. Как нам быть, подскажите пожалуйста?! Все сроки которое оговариваются законом о защите прав потребителей, имеются ввиду календарные или рабочие? Можем ли мы требовать возврат денег за просрочку экспертизы? Ответьте пожалуйста! Спасибо!
Календарные. Если сделаете сами экспертизу и подтвердите недостаток, то сможете вернуть деньги, но скорее всего через суд при наличии доказательства факта предъявления требования возврата денег в течение 15 дней согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Календарные. Если сделаете сами экспертизу и подтвердите недостаток, то сможете вернуть деньги, но с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3129927-dobrij-den-podskazhite-pozhalujsta-priobreli-smartfon-v-techenie-pervih-dnej-raboti-srazu-zametili-chto-telefon-bistro-razryazhaetsya. Можно с вами обсудить этот ответ?