Право на бесплатное гарантийное обслуживание при отсутвии товарного чека. - вопрос №317106

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Почти год назад купила газовую плиту, недавно заметила существенную неисправность в ее работе. Собралась звонить в магазин, где покупала ее, чтоб воспользоваться ее гарантийным сроком, но обнаружила, что чека от покупки ее не имею(скорей всего был потерян). Что мне делать? Имею ли я право на бесплатное гарантийное обслуживание в случае отсутствия чека? (Гарантийный талон припокупке не заполнялся) Спасибо.

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store